среда, 22 сентября 2010 г.

Анна Сатурния. Anna Satyrnuya - moy lampwork

Я еще раз убедилась в магическом влиянии стекла на жизнь. Одних стекло в жизни сближает друг с другом, а других разводит. Благодаря стеклу я познакомилась с огромным количеством людей. Вот и с Анной Сатурния нас познакомило стекло. Я была убеждена, что друзья бывают только с детства или с совсем раннего возраста, но жизнь распорядилась так, как распорядилась и наша дружба с Аней тому доказательство.
Никогда не говори никогда. У нас разные, но уже сложившиеся характеры, но это не мешает нам дополнять друг друга. Мы проводим время по разному. Иногда мы просиживаем за горелкой до 4 утра, иногда до 4-ех утра болтаем и пьем кофе, иногда мы гуляем по центру Москве и наслаждаемся ее архитектурой. За несколько лет занятий стеклом мы открыли общую мастерскую "Мир Лэмпворка", где обучили более 250-и человек, большинство из которых приезжали к нам со всей России и ближнего зарубежья. Мы с Аней рады каждому ученику, ведь делиться знаниями как создать красоту - это прекрасно!
Мне очень спокойно и уютно с Аней в работе. Аня хороший и уверенный в себе мастер. У нее множество достойных работ, которые можно у видеть в ее ЖЖ [info]satyrnuya . Когда я смотрю на ее работы, мне не верится, что по стеклу можно рисовать стеклом не хуже, чем писать маслом. Только вглядитесь в эти рисунки на бусинах! А ведь это стекло. Это лэмпворк. И это создала Аня Сатурния из стекла. Аня рисует кошек, рыбок, цветы и многое другое. И тут мне особенно приятно отметить, что именно стеклу я обязана знакомству с Аней.

Хочу сказать всем, никогда не бойтесь начинать новое дело. В нем может быть много и хорошего и плохого, но хорошего в творчестве всегда больше. Не обращайте внимание на возраст, ведь если кто-то не реализовал творческие мечты в первой половине жизни, жизнь всегда дает шанс сделать это во второй. Приходите к нам в студию "Мир лэмпворка" все-все-все.

8 985 969 9091 - Елена
8 916 638 6518 - Анна

Комментариев нет:

Отправить комментарий