среда, 22 сентября 2010 г.

1-ый класс 2-ая четверть. Кот лэмпворк - клубок нервов :))) и Ко

Первый класс вторая четверть. Коты для меня всегда были детским садом, но люди их любят в любом виде. В виде бусин, в виде батика и конечно же в виде домашних животных. Но так как у меня дома 2 собаки чихуахуа (Локи и Боня) и во избежании их ревности, я решила не заводить живого кота, а завела бусиничного лэмпворк кота в технике пэчворк и назвала его Клубком нервяков :))). На фотографии он в окружении своей компании, которую я назвала Ко :))).


каждый член Ко выполнен в своей технике и имеет свое имя




Вот он, мой кот портной - Клубок нервяков и бусина к нему в стиле пэчворк.


Кот кофейный - КОтоФЕй Лэмпворкович. Выполнен в технике Мануэлы Вучке.


Кот Бегемот в стиле органик.


Розовая кошка - Бикини Патрикеевна, выполнена в стиле Тери Персинг.
А рядом зеленая БисеИринка Сергеевна. Позеленела :)))


Кот Марсик Ламопвич и его друг Меркурий Титович.


3 брата Васька, Нептун и Моська


Вот такая сложилась компания. Развлекуха да и только! Придется еще им друзей наделать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий