среда, 4 ноября 2009 г.

Подарок Мануэлы. И еще бусинки Лэмпворк-сделанные мастером в собственной технике и дизайне.

Этого шикарного Ангела подарила мне Мануэла Вучке  (Manuela Wutschke)-мастер лэмпворка (Lampwork-А) с Мировым именем и своей разработанной техникой. Теперь этот Ангел у меня как талисман!!! Я с ним не расстаюсь!!! Не так давно я заметила, если Ангел на мне и я за горелкой - получается все в этой сложнейшей, серьезной технике, для нашего ремесла.



Вот так и появился у меня этот Ангел-Хранитель, дарящий мне огромный успех в этой сложной технике Лэмпворка. У меня дома все шутят, что это моя стеклянная удача:)
С появлением Лампворк-Ангела стекло плавится быстрее и ложится правильние!:))) Работать интереснее и интереснее. А в голове все время кружатся слова Мануэлы: "Лена у тебя все получится! Вовремя остановись! Ты можешь лучше! Рисуй четкую картину в голове - потом на бусине........и.т.д." Так что скоро вы увидите Мой Новый Лэмпворк, и Мануэле не будет стыдно за меня. Мануэла - ВЕЛИКИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ!!! Мне очень было грустно провожать Мануэлу и Хартмунта, хотелось с ними общаться еще и еще..! Меня успокоило одно - они обещали приехать в Россию  летом, с новым мастер-классом, показать и рассказать о стекле и бусинах лэмпворк все новейшие наработки! Я очень и очень их жду!!!



А эту красоту не могла не показать!!! Нам всем есть к чему стремится!!!
Эта мудрая лэмпворк-сова радует меня каждый день, я рассматриваю ее часами, и каждый раз нахожу в ней много нового.



Все все бусины Мануэлы безграничны!!! Работу художника как она, остается только додумывать.

А это любимая бусина моего мужа



Стекло расплавлено и положено так,словно акварельной краской поработали.


Очень смешно, но мы теперь каждой лампворковской бусинке даем имена. Вот эту, например, назвали "Рыжий горошек". Для нас каждая Мануэлина бусина живая:)


Потрясающе, но вторая "сторона медали" почти один в один как первая.




А эта моя, на сегодняшний день, любимая бусина! Мануэла поняв это, рассказала мне тайный рецепт ее изготовления. Как при плавлении простое стекло превратилось в художественное. Когда эта бусина у меня получилась, под четким руководством Мануэлы, я была самым счастливым лэмпворкером на свете!!!:):):)


 А эту зовут "Царевна Аист"



"Сверхновое измерение"-Лэмворка:)))



Ламповая"Меркурианка"






"Африканская Ночь"


Весенний "Рас-Цвет"


Вот такие прекрасные бусины пополнили коллекцию нашей Студии - "Мир Стекла".
Бусины, бесценные знания - все это Мануэла привнесла в нашу жизнь своим приездом. Грамотное обучение лэмпворк в сложнейшей технике проведено, знаниями она делилась щедро. Теперь все зависит только от нас самих.
Я думаю многие, посмотрев красоту, захотят присоединится к МИРУ ЛЭМПВОРКА!!!:)
Сейчас это сделать уже гораздо проще, и уроки уже есть и магазины стекла появились в России - с большим ассортиментом.
В моем Лэмпворк ЖЖ Вы сможете найти уроки по изготовлению бусин, начиная с урока "делаем первую бусину" и т.д., все важные основы лэмпворка http://lampwork-world.livejournal.com/
МАГАЗИНЫ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В ЛАМПВОРК!!!
ЛУЧШИЕ МАГАЗИНЫ СТЕКЛА В МОСКВЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ
http://www.art-lampwork.ru/

МУЗЫКА СТЕКЛА


http://www.glassmusic.ru/

Лучший магазин фурнитуры в России который мы используем для создания наших украшений.

"ВСЕ ДЛЯ БИЖУ" http://vsedlabizhu.ru

http://gallery.ru/watch?a=Ptg-cXXW

Комментариев нет:

Отправить комментарий